Истории учеников

Снова поверить в себя и полюбить английский

История нашей ученицы Ирины, 13 лет.

В начальных классах Ирина помимо школы ходила на дополнительный английский, но маме, Татьяне, очень хотелось, чтобы она начала не просто заучивать, а умела связно говорить на языке.

Какое было впечатление после первого урока в нашей школе?

Очень стеснялась, долго не могла раскрыться. Но понравились интерактивные игры, где я быстро научилась читать и писать

Какие трудности возникали у тебя в процессе обучения?

Трудно было при ответах не использовать переводчик. Стала больше спрашивать у учителя то или иное понятие и все на английском.

Расскажи какую-нибудь историю с урока, случай, который больше всего запомнился

Мне запомнилось, как забавно было соединять нейрогимнастику и произношение слов на английском, ни у кого не получалось, всем было весело.

Что больше всего нравится на занятиях по английскому? Что помогает идти дальше и не прерывать занятия даже летом?

Нравится, когда интересуются твоими личными успехами в других направлениях, например, я люблю лепить из глины и шить одежду.

Что бы вы могли посоветовать другим ученикам и их родителям?

Главное не бросать при первых трудностях или если что-то не нравится.

Светлана Большанина, преподаватель в группе Ирины
Светлана Большанина, преподаватель 

Ирина отличается от своих сверстников мудростью и спокойствием, у нее необычные увлечения — лепка из глины и шитье. При этом ей было нужно время, чтобы раскрыться и с гордостью на английском рассказывать и показывать свои новые шедевры.

Мы всегда даем время и возможность идти в своем темпе, поддерживаем на каждом шагу, хвалим за каждое усилие. Так мы возвращаем ребятам веру в себя и в то, что с ними все в порядке, они достаточно умны, способны, нужно просто идти дальше шаг за шагом. Ирина расстраивалась поначалу, когда было непонятно или что-то не получалось, но не сдавалась и просто делала следующий шаг. Это всегда приносит свои плоды, и сейчас Ирина довольно легко выполняет все задания 100% на английском во время урока и все увереннее участвует в спонтанных разговорах о себе и своей жизни с одногруппниками. Они даже договорились при первой возможности встретиться в Сочи и передать мне видео-привет) .

Интервью с Ларисой, мамой Ильи, 12 лет

Учить английский в English T - семейная традиция., изображение №1

Расскажите о том моменте, когда вы приняли решение учить английский дополнительно. Что стало последней каплей?

Глядя на успехи старшего (прим. — брат Ильи Максим тоже учил английский в нашей школе и дошел до уровня B2), когда он смотрит фильмы в оригинале на английском и свободно общается с ребятами из разных стран

Какие были впечатления после первого урока?

Илья убедился, что изучение английского может быть увлекательным

Расскажите какую-нибудь историю с урока, случай, который больше всего запомнился

Наиболее запомнилась одна из встреч Разговорного клуба, когда ребята из разных стран делились рассказами о своих коллекциях.

Что больше всего нравится на занятиях по английскому? Что помогает идти дальше и не прерывать занятия даже летом?

Занятия проходят в непринуждённой и дружеской атмосфере. Преподаватель разжигает и поддерживает интерес к занятиям, даёт каждому раскрыться. А дополнительные квесты и интенсивы делают лето ещё интереснее.

Что бы вы могли посоветовать другим ученикам и их родителям?

Для большей мотивации обсуждайте дома преимущества, которые в современном мире даёт свободное владение английским языком.

Комментарий преподавателя, Светланы Большаниной
Комментарий преподавателя, Светланы Большаниной

Илья максимально берет то ,что мы можем дать — всегда активно участвует в уроках, выполняет домашние задания, а если что-то не открывается, обязательно заранее напишет и уточнит. Кроме того, он участвует в разговорных клубах 2 раза в месяц, не пропуская практически никогда, а также в наших дополнительных квестах и мероприятиях.

В межгрупповом конкурсе «Spelling Bee» он занял первое место. В общении с ребятами из других стран показывает фотографии своих куриц и кошек, рассказывает об увлечении мемами про Шлепу. Так он запомнился ребятам, и они уже ждут его фотографий и историй.

В нашей школе учился старший брат Ильи Максим, который дошел до уровня upper-intermediate и свободно общается с друзьями из разных стран и нашел работу в сфере IT.

Индивидуально или в группе?

История Таисии, 11 лет, изображение №1

История Таисии, 12 лет

Если для взрослых учеников ответ не так очевиден, то для детей общение со сверстниками — одна из лучших мотиваций.

Вот история Таси, которую к нам в школу привели дружба и любознательность!

Во время одного из уроков было заметно, что наша ученица Алена по ту сторону экрана находится не одна, при первом же вопросе, Алена с удовольствием представила свою лучшую подругу — Тасю. Разговорившись и поучаствовав в различных увлекательных заданиях, Тася решила присоединиться к группе Алены! Около года Тася и Алена занимались вместе, но с разных компьютеров, не прерывая свою дружбу даже на уроках английского!

Поначалу у Таси возникали технические сложности, и ей не всегда были понятны инструкции к заданиям на английском. Но она с ними легко справилась благодаря помощи Алены и других одногруппников. Тася тоже в свою очередь постоянно поддерживает Алену в других вопросах, которые иногда возникают. Обучение в группе — это не просто правила и упражнения, это умение общаться, слушать других, помогать и поддерживать, работать в команде над одним проектом. Это и есть навыки 21 века.

Тася умеет быстро обрабатывать и анализировать информацию, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении целей. Естественно, она отличный пример для других ребят, которые, глядя на нее, тоже подтягиваются.

Одно только профессиональное увлечение балетом вызывает огромное уважение!

Такие ребята, как Тася, создают отличную развивающую среду для других учеников и вдохновляют развиваться вместе.

Такого эффекта бы точно не было на индивидуальных занятиях с репетитором.

История Таисии, 11 лет, изображение №2

Истории наших учеников. Максим, 16 лет

Истории наших учеников. Максим, 16 лет, изображение №1

В работе с подростками много позитивных моментов, но есть и свои трудности.

Например, они могут не сразу открыться и проявить себя в новой обстановке.

Первый этап знакомства с учеником в нашей школе — это диагностика по всем аспектам — говорение, чтение, письмо, понимание на слух.

И хотя диагностика довольно точно определяет уровень, подобрать группу, которая на 100% по всем аспектам совпадает, не очень просто. Всегда есть ученики, у которых лучше получается проявить себя в общении, кто-то грамотнее пишет, а кто-то идеально понимает на слух в рамках одного и того же уровня.

В случае сомнений, я рекомендую начать пробный период с группы более низкого уровня, и если будет слишком просто, переводим в другую, посильнее.

Так случилось с Максимом. В первой группе ему показалось довольно легко, и я предложила другую, где Максим смог как раскрыться на 100% в английском, так и проявить свои лучшие качества — аналитический склад ума и готовность прийти на помощь.

После каждого урока он говорит, как было интересно, обязательно отмечает, какие задания были полезными или необычными, что окрыляет преподавателя и мотивирует искать новые интересные материалы и формы работы. В некоторых случаях Максим может примерить на себя роль учителя и объяснить или ответить на вопросы одногруппников.

Как и многим подросткам, Максиму трудно рассказывать о себе, поэтому мы предлагаем использовать персонажей, играть роли, и работать в парах, а не только всей группой.

Максим нацелен сдать ЕГЭ по английскому в 11 классе и поступить в университет на переводчика.

Это не просто слова — он шаг за шагом идет к цели — всегда готов с домашками, уточняет непонятные моменты и сконцентрирован на уроках. Если не справился с тестом с первого раза на желаемый для него балл, переделает и второй, и третий раз. В этом большая заслуга родителей, и такая стратегия точно приведет его к цели.